жалобная книга

Поиск кредитов

(мес)

Сервис создан по инициативе Объединения потребителей России и PRO-CREDIT.ru в рамках программы повышения финансовой грамотности населения при поддержке Минфина РФ.

Оставленная вами жалоба будет рассмотрена Объединением потребителей России и доведена до сведения банка-кредитора.

Вы получите ответ по указанному адресу электронной почты в течение 10 рабочих дней. Убедительная просьба указывать достоверную информацию, в противном случае мы не сможем рассмотреть вашу жалобу. Мнение авторов жалоб может не совпадать с мнением редакции сайта.

Ваша жалоба и ответы на неё будут опубликованы в этом разделе.

Пожаловаться на банк

Жалоба от 03/12/2014 16:27, Горин Сергей Николаевич, Нижневартовск

Ипотечный кредит в банке Сбербанк России

согласно кредитного договора должны были понизить процентную ставку после написания заявления в течении 3 рабочих дней результата нет

Жалоба от 16/10/2014 22:59, Игнатьев Вадим Викторович, Белгород

Ипотечный кредит в банке Сбербанк России

Третий месяц подряд банк некорректно списывает денежные средства в погашение кредита: в июле банк списал денежные средства сверх необходимого, а затем после моих претензий мои деньги вернул; в августе банк не списал вовремя денежные средства и вынес меня на просрочку, после моей претензии в банке, наконец, списали в погашение кредита, но в сентябре подобная ситуация повторилась- я теперь снова оказался на счетах просроченных ссуд, оставил претензию в банке и 13.10.14 г. со вклада списали средства в погашение кредита, но сегодня-16.10.14 г. мне прислали на электронную почту сообщение, что мне необходимо произвести погашение кредита, т.к. я нахожусь на просрочке и указана сумма, которая существенно отличается от суммы моего погашения по графику. Как мне добиться корректной работы моего банка в части списания денежных средств по моему кредиту, чтобы Сбербанк России не ухудшал мою кредитную историю?

Создано по инициативе Союза потребителей Российской Федерации